Так что я решил продолжить, и сегодня у нас речь пойдёт скорее о подготовке и прогреве аудитории.
Многие люди считают, что клиенты приходят либо по рекламе за которую заплатили, либо по рекомендации друзей. Это и правда и абсолютное заблуждение одновременно.
Бесспорно, да, клиенты приходят по этим двум каналам очень часто. Но вы когда-нибудь задумывались, зачем большие компании вливают тонны денег на "мерчант"? Десятки билбордов, маркированные холодильники, наклейки с кока-колой где можно и где нельзя (мне порой кажется, что я когда-нибудь попаду на необитаемый остров и на пальме будет реклама спрайта)
Делают они так не от переизбытка денег, как может показаться, а ради вашей психики и внимания, ведь таким образом вы чаще делаете выбор в сторону их продукта, абсолютно не задумываясь. Предпочитая банку 7up например бутылке тархуна, который вы даже не пробовали. Мы с вами, поговорим о том, как сделать подобное в интернете (причём намного дешевле)
Постараемся разбить всё на пункты. В этой статье их будет меньше чем в предыдущей, но они будут более емкими и подробными (я надеюсь)
Ассоциации
Самый важный наш пункт, на самом деле, при этом далеко не самый сложный. Ваша задача, выбрать то с чем вы хотите, чтобы ассоциировался ваш продукт или услуга, а затем соответствовать этому. Звучит просто, на деле так и есть (боже, Деку укусил инфоцыган )
Вы продаёте дорогой продукт? Можно сказать элитный, что за ассоциации у вас вызывают слова элитный и дорогой? Перечислю свои варианты - Идеальный сервис, качество, надёжность, красота и элегантность, стилистика аристократии, уникальность и ограниченность доступа.
Надеюсь не перегнул)
Так вот, а значит, наш продукт должен соответствовать этим параметрам (хотя бы большей части)
Как это сделать?
Например -
Ведите себя максимально вежливо и доброжелательно (не надо вылизывать клиентам сами знаете, что до состояния зеркала, это не нравится практически никому)
Будьте остроумны, ведь именно так поддержка вк зарекомендовала себя в лучшие времена, вот пример -
Но не стоит переходить черту, не надо набиваться в друзья людям у которых вы берете деньги за товар или услугу, такие вещи как правило плохо кончаются (говорю от имени моего опыта))
Не стоит смотреть на людей с высока, если вы продаёте дорогой продукт, к вам может прийти человек, у которого не будет хватать денег в этот момент времени, но вежливое общение и не допускание себе сверх ЧСВ позиции в виде "Ты холоп бедный, а мы тут продаём туалетную бумагу по цене золота, так что кыш!"
Будьте вежливы и идите на встречу, вы все крутитесь в одной среде. И поверьте, если вы будете вести себя хорошо, эта среда вас отблагодарит)
Старайтесь даже отказ сделать вежливым, например если вы видите, что человек не очень вежлив и в целом проблематичен (ну есть такие люди, которые приходят в интернет поругаться, ну куда деться) то откажите ему, но сделайте это вежливо, не надо начинать со слов пошёл на**й отседова! Отказа в виде, к сожалению вам не подходит наш продукт, будет вполне достаточно. Так вы убъете 2х зайцев, обезопасите свою психику от дальнейших срачей (а поверьте, эти люди любят посраться, они за этим и пришли) и избавите свой продукт от негативных отзывов. А это очень важно, ведь 1 неадекватный отзыв может значительно снизить ваши продажи и вашу репутацию. А человек которому вежливо отказали, вряд-ли побежит писать на форуме что-то в стиле -
"Что этот продавец себе позволяет! Я не смог купить его продукт!"
(Более того, даже если оставит, на многих это окажет положительный результат, ведь они увидят, что неадекваты в вашей среде как правило отсекаются на этапе покупки)
Стилистика вашего проекта тоже должна быть выдержана в едином стиле, старайтесь использовать одни и те же аватары и имена на всех ресурсах где вы размещаетесь, это повышает узнаваемость и доверие.
Пушим стикерами
Как то так мне хочется это назвать, что я имею ввиду. Нам как и большим компаниям, было бы не плохо, чтобы о нас писали везде, и пока вы не готовы идти по разным журналам и ютуб каналам давать интервью, а клиентов хочется. Я бы посоветовал вам заняться следующим.
Заметки в ваших профилях, заметки в подписях на форумах, указание как можно большей информации о своей компании.
Более детально, например вы можете указывать в названии своего профиля адрес на вашу основную тему или сайт, большая часть ресурсов вас за это не покарает (не все)))
Заметки в подписях на форумах, это чуть сложнее но приносит больше отдачи чем первый вариант, туточки уже вопрос будет в том, как много вы публикуетесь и где. Постараюсь пояснить свою мысль. Вы можете указать в вашей подписи например сайт или тему на форуме как это например сделано у вашего покорного слуги -
Сделать это очень просто, оставлю под спойлером небольшой гайдик -
Для начала жмём на свой профиль и затем жмём на кнопошку профиль -
после чего в окошке заполняем и сохраняем его
Профит!
после чего в окошке заполняем и сохраняем его
Профит!
но нам это не поможет, если мы не будем публиковаться, чем чаще мы отвечаем на темы других пользователей и чем чаще создаём свои, тем чаще о нас слышат и выбирают.
Таким образом, вы сразу улучшите себя по 2м показателям 1. Ваш профиль будет иметь более релевантный статус, так как больше сообщений (только не перестарайтесь) да еще и лайков порой отсыпают
2. Ваша реклама встречается чаще, а вам даже не надо платить.
Это так называемая реклама в долгую, в отличии от рекламы допустим в тг канале, такая реклама приносит клиентов постоянно, но в меньшем потоке. Хотя всё зависит от вашей активности!
Опять таки, не забывайте про первый пункт, будьте вежливы и доброжелательны в ответах, если все ваши сообщения это UP темы, то скорее всего у вашей публики будут несколько отрицательные ассоциации.
Для вас старалась команда blb.team, мы будем рады вашей реакции в комментариях, вашему опыту и дополнениям к статье. Запомните, что людей всегда можно привлечь интересными темами и не вкладывать в это тонны денег.
Ставьте лайки, (или диз лайки если вам не понравилось у нас демократия))