Кейс - Как использовать групповые чаты телеграмм для бизнеса | BLB - Big little Business

Кейс Как использовать групповые чаты телеграмм для бизнеса

Luxor

Administrator
Команда форума
Администратор
05.07.2019
913
1 361
93
rutube.ru
969


В июне Роскомнадзор убрал лимиты по работе с Telegram. В связи с этим Дмитрий Титков, SEO и тех-директор @ChatKeeperBot, сообщает о довольно не очевидном способе применения мессенджера для бизнеса, а именно — групповых чатах с клиентами на авто-модерации.

Для чего нужен бизнес-чат в Telegram
Конструктивная и активная беседа с покупателем — неотъемлемый элемент любой компании. С заказчиками сегодня можно держать связь в групповых чатах, равно так же как в соц-сетях, персональной переписке и по телефону. И не просто держать связь, а создавать лояльное объединение, такое которое способно самоорганизовываться, делиться сведениями и своими силами улаживать проблемы. Речь о комьюнити-менеджменте.

Подобный микроформат образовался изначально в сфере цифровых игр. Агенты авторов помогают и совершенствуют каналы взаимодействия игроков в компьютерные игры, вводя гейм механики и организовывая офлайн/офлайн-мероприятия.

Данный подход заимствовали солидные организации с колоссальными размерами аудитории. К примеру, германская организация SAP выстроила объединение около B2B-продукта, корпоративного ПО, при помощи своей соц сети.


Малый бизнес в России пока медленно осваивает принципы комьюнити-менеджмента. Выстроить сообщество, которое готово постоянно взаимодействовать, — сложная задача.

В том случае, если у вашей компании живая публика, которая еще и постоянно направляется вместе с проблемами да и склонена к разговору в соц сетях, коллективная группа в Telegram позволит сгруппировать обращения и обернуть активность в благотворный инструментарий. Telegram — комфортная площадка подобных целей: помимо технологичных плюсов, вместе с ботами в мессенджере возможно дополнить базисные опции и также подвергнуть автоматизации руководство группой.

Для кого это?
Разберем ряд ситуаций с примерами, когда бизнес-группа будет особенно полезна.

Публика крупная да и задает множество вопросов (зачастую схожих)

Реструктуризировать обрабатывание похожих вопросов, освободив людской ресурс, сможете с поддержкой чат-бота и/или группового Telegram чата вместе с машинальной модерацией. Плюсы последнего метода в том, что в свою очередь решение проблемы станет фиксироваться в чате, а остальные участвующие могут основываться на этом опыте или в том числе и содействовать друг другу.

Как раз пример от фирмы Wildberries. У онлайн-магазина в Telegram есть и чат-бот, и открытый чат, в нем заказчики получают быструю техпомощь.

970

Сообщество тянется к интенсивному общению о товарах-услугах бренда или около-темах

Сюда же можно причислить online-игры. Однако это отнюдь не одна-единственная благоприятная сфера для возведения лояльного сообщества.

В случае, если бизнес предоставляет обмен соображениями и монетизацию интеллектуальной собственности (средства массовой информации, медиа ресурсы, блог-платформа), Telegram группа способна еще сильнее оживить вовлеченность пользователей.

Группа газеты «Коммерсантъ»:
971


Другим примером может быть групповой-чат онлайн-сервиса «Яндекс.Дзен» (маленький, но довольно оживленный).

Профессиональная среда

Групповые telegram чаты — дельный инструмент с целью взаимодействия в специализированной среде, так как эксперты смогут обмениваться инсайдами и позициями.

У Wildberries в телеграм имеется еще и активное объединение производителей online-магазина, в котором участвующие помогают друг другу. Снова пример: объединение группы компаний «Налоги и право», которая предлагает аудиторские, адвокатские, бухгалтерские работы и налоговые консультации.

Преимущественно востребованным во период эпидемии и недостатка сведений в области туризма оказался чат ресурса для туроператоров Profi.Travel:
972

Бизнес с аудиторией потребителей в офлайне

Насколько часто в соц сетях пытаются найти ту самую девушку или молодого человека, которого заметили в публичном месте. Сколько же сердец имели возможность бы свести коллективные чаты!

Объединение в Telegram годится и увеселительным заведениям, куда люди прогуливаются ради общения (бары, кафе, рестораны и клубы). Для постоянных гостей точно найдутся совместные темы для разговора. Как и вопросы к расписанию рабочего дня, ценовой политике, меню и так далее.

Гости фитнес-центров помимо общения, смогут с поддержкой группы делиться советами на тему здорового образа жизни и еще получать анонсы от фирмы:

973


Как правило жители своими силами формируют групповые чаты дома или района ради решения хозяйственных вопросов и взаимодействия. Управляющие организации могут брать инициативу на себя, для создания такого канала взаимодействия, как это сделал ЖК «Сколковский».


Как достичь максимума

9 этапов организации группового чата telegram при помощи бота:

  1. Установите главную цель группы, доходчивый и уместный аудитории язык и тон разговора;
  2. Проверьте векторы взаимодействий сообщества, записав возобновляющиеся моменты — как положительные, так и отрицательные;
  3. Сделайте описание группы, пропишите устав поведения в подходящей форме бота;
  4. Пропишите приветственное уведомление, каким модератор начнет встречать любого новоиспеченного участника Telegram-чата;
  5. Совместно с приветственным сообщением активируйте опцию в целях проверки ранее не известных пользователей — новоиспеченному участнику необходимо будет нажать кнопочку, для того, чтобы начинать общение. Подобное спасет от (дешевого спама и ботов, такие программы как Telegram soft обходят подобные кнопки) — аккаунты, которые не подтвердили, окажутся удалёнными из чата;
  6. Настраивайте сдерживающие фильтры для матерщинных фраз. Возможно подстроить под себя частоту разрешенных сообщений с неподобающими словами, выключить определенные выражения, добавить свой словарь и подобрать меру кары для нарушителей;
  7. Создайте фильтры стоп-слов, в случае, если думаете ограничить определенные темы, которые никак не могут подойти чату (как например, «коронавирус»);
  8. Урежете прожженных болтунов вместе с профессиональной помощью фильтрации флуда;
  9. Можно лимитировать отправку голосовых сообщений, стикеров, аудиозаписей, документов, видео;
Диалог с обществом клиентов в групповых telegram-чатах сможет стать востребованным инструментарием стратегической линии комьюнити-менеджмента. Так же это один из наиболее недооцененных методов взаимодействия.

Сегодня лишь отдельные фирмы в Российской федерации им пользуются. Верно отрегулированный коллективный чат в Telegram позволит освободить службу техподдержки, оживить соучастие потребителей и взрастить обоюдовыгодную связь организации и ее лояльной аудитории.
 

prothez

Специалист
15.07.2020
13
2
3
Где вот только брать ца определённого бренда