Рассылка в телеграм

Citrus

Неофит
Окт 25, 2021
1
1
3
Как мы знаем, всеми нами любимый мессенджер Telegram постоянно старается расширить инструменты контакта с подписчиками. При условии правильной настройки рассылки, она может стать станет универсальным способом вашей компании с клиентами и повысит их лояльность.
Далее рассмотрим основные принципы рассылки в телеграме, как не попасть в бан и многое другое.
Сперва выясним все же, для чего нужны рассылки в Telegram.
Они стали эффективным инструментом в руках умелых людей для продвижения бизнеса. Такой успех связан с тем, что в отличии от других способов, здесь сообщения доходят точно клиенту, и получатели читают их чаще.
Благодаря такому способу доставки продукта или услуги к вашему клиенту, зачастую увеличивается конверсия, по сравнению с другими видами маркетинга.
Также стоит добавить, что телеграм однозначно намного эффективнее электронной почты, чья эра как средство маркетинга, уходит в закат.
Письма с рекламой открывают и уж тем более читаю далеко не все пользователи. К тому же такие письма частенько попадают в папку "спам", куда люди заглядывают не очень часто, а иногда и вовсе не знают о ее существовании. По сравнению с отправкой на почту, рассылку в телеграм делать проще и быстрее, для рассылки необходимо лишь текст, фото, ссылка по необходимости.
Существует несколько видов рассылки в мессенджере.
Первая-это рассылка в личные сообщения/в личные секретные сообщения.
Благодаря авторским автоматизированным программам, таких как Telegram Gods, рассылка в личные сообщения становится одним из лучших инструментов для спама. Что необходимо для такой работы: рабочие аккаунты для работы в программе, рандомизированный текст/ ссылка и фото/видео по необходимости.
Следующий вид рассылки это постинг в чаты. Но нам нем мы подробно остановимся в следующий раз.
Чтобы не попасть в бан и ваши аккаунты прожили долгую и счастливую жизнь, не забываем основные принципы безопасности:
- используем хорошие прокси,
- не выходим за лимиты,
- рандомизируем текст и ссылки,
- креативность и оригинальность наше всё!
И в заключении хотелось бы сказать, что вне зависимости от того, какой способ привлечения клиентов вы используете, не стоит забывать, что наша основная миссия-это довольный и счастливый клиент! Подходите с умом и вдохновением к делу и оно буде процветать и приносить вам немалый доход, что тоже может мотивировать вас на лучший сервис!
Всех благ!
 
  • Like
Reactions: PAKETA_TELEGRAM