Аккаунты от Strix'a - лучшее качество. Accounts JSON + SESSION TG Gods - BEST OF THE BEST !!! | Страница 3 | BLB - Big little Business

Аккаунты от Strix'a - лучшее качество. Accounts JSON + SESSION TG Gods - BEST OF THE BEST !!!

themaron72

Неофит
Старался специально для Вас, сделать качественные и хорошие аккаунты для комфортной работы. :)
Аккаунты в формате json+session для программы TelegramGods.
Страны:
- Россия
- Мексика
- Венесуэла
и другие страны...
Все аккаунты поддерживают 135-144 Layer (!!!)

Минимальная партия - 100 аккаунтов.

Наличие уточняйте у менеджера ТамТам.

Т.к. я сейчас занимаюсь разработкой по, я не успеваю заниматься продажей аккаунтов, поэтому я нанял менеджера, парень он хороший, толковый, в тг не очень сильно силен, но это временно, дайте ему время, поэтому сильно вопросами не мучайте.
Мои аккаунты можно купить у него. 🙂

По приобретению аккаунтов писать менеджеру

ТамТам: https://tt.me/TGGODS_Accounts (Это ТамТам, это не Телеграмм (!!!))

Если возникнут какие-то вопросы или что-то не поделите с менеджером, жаловаться мне.
ТамТам: https://tt.me/MasterStrix (Это ТамТам, это не Телеграмм (!!!))

Всегда проверяйте соответствие ника/ссылки, особенно в ТамТам(!)
Остерегайтесь мошенников и не дайте себя обмануть.

Правила продажи аккаунтов
1. Все аккаунты продаются строго в одни руки.
2. В продаже аккаунты только с возрастом 3 дня +
3. Гарантия действует в течении 10-30 минут с момента продажи, только для программ Telegram Expert, TelegramGods. (Под говнофорк Prime аккаунты не продаю - он их банит!)
4. Рекомендуется использовать связку гео акка = гео прокси, однако можно работать и на прокси США. при тестах, на разных гео прокси, банов не было. Аки продаются как миксы, если берете как миксы - ставьте прокси США.
5. Все аккаунты защищены 2-FA

Технические моменты: (Важно!):
Внутри аккаунта могут быть неудачные попытки входа с других устройств - это нормальное явление, тут смс сервис виноват.

Все аккаунты поддерживают 133 - 144 Layer (!!!)
Аккаунты тестировались на 133, 134, 135, 138, 139, 144 слое - все работает.

Лимиты на рассылку. инвайт и т.д.:

- Все аккаунты отрабатывают отлично, если человек умеет ставить правильно задержки и знает технику работы.
Читаем гайды, просвещаемся: https://blb.team/threads/bystroe-oglavlenie.4/

Все свои аккаунты я проверяю на сторонний доступ, аккаунты будите использовать только вы и никто другой (!)
(Я и без продажи аккаунтов зарабатываю в Телеграмме, поэтому не "химичу" с аккаунтами, не в моих правилах)

Я постоянно стараюсь улучшить качество аккаунтов, поэтому обратная связь от Вас приветствуется, если какие-то аккаунты не отработали, вы всегда можете помочь мне повысить качество аккаунтов и скинуть json файл аккаунта. за это "+" к карме и уверенность в том, что следующая партия аккаунтов от меня будет лучше предыдущей, а если вы еще скините поэтапно какие действия выполняли с аккаунтами, и лог работы, за это еще два плюса к карме... :)(y)

Предпочтение отдаю покупателям которые умеют делать грамотно Спам / Инвайт, понимают специфику работы, знают задержки и основные ограничения Телеграмма.

P.S. Если что-то не устроило в работе, вы всегда можете отписать мне в лс, все вопросы решаемы.
Если оставите отзыв - буду рад, ;)

Аккаунты продаю мало, но стараюсь делать так, чтобы они обходили все баны и не краснели, а только уходили в спамблок.

Спамблоки не продаю т.к. считаю их отработкой и мусором.
Других форматов (tdata) пока в продаже нет, если будет спрос - сделаем, не проблема.

Оплата:
К оплате принимаются практически все криптовалюты: Bitcoin, LiteCoin, USDT (Tether), BNB, BUSD и другие..
Доступен перевод на QIWI кошелек или VISA/MasterCard

Комиссию за перевод оплачивает клиент, все суммы отправленные на мои кошельки сверх договоренности и/или без предварительной договоренности, и/или платежи которые не возможно явно идентифицировать по номеру транзакции, принимаются как безвозмездное пожертвование в мою пользу и возврату не подлежат. (Старайтесь платить когда я на связи, мне реально трудно искать ваши платежи если вы платите заранее или без предварительной договоренности. Понять, простить.... =))) )

ENGLISH:
I tried especially for you to make high-quality and good accounts for comfortable work. :)
Accounts in json+session format for the program TelegramGods.

Countries:
- Russia
- Mexico
- Venezuela
and other countries...

All accounts support 135-144 Layer (!!!)
The minimum batch is 100 accounts.

Check with the TamTam manager for availability.

Because I'm currently developing software, I don't have time to sell accounts, so I hired a manager, he's a good guy, he's smart, he's not very strong in tg, but this is temporary, give him time, so don't torment him much with questions.
My accounts can be bought from him. 🙂

Write to the manager about the purchase of accounts
Tamtam: https://tt.me/TGGODS_Accounts (It's a Tamtam, it's not a Telegram (!!!))

If you have any questions or do not share something with the manager, complain to me.
Tamtam: https://tt.me/MasterStrix (It's a Tamtam, it's not a Telegram (!!!))

Always check the correspondence of the nickname/ link, especially in the tom-tom (!)
Beware of scammers and do not let yourself be deceived.

Rules for selling accounts:
1. All accounts are sold strictly in one hand.
2. On sale accounts only with the age of 3 days +
3. The warranty is valid for 10-30 minutes from the date of sale, only for Telegram Expert, TelegramGods programs. (I don't sell accounts for Prime - this is the shit fork - he bans them!)
4. It is recommended to use a bundle of geo acca = geo proxy, but you can also work on a US proxy. during tests, on different geo proxies, there were no bans. Aki are sold as mixes, if you take them as mixes, put a US proxy.
5. All accounts are protected by 2-FA

Technical points: (Important!):

There may be unsuccessful login attempts from other devices inside the account - this is a normal phenomenon, the SMS service is to blame here.
All accounts support 133 - 144 Layer (!!!)
The accounts were tested on 133, 134, 135, 138, 139, 144 layer - everything works.

Mailing limits. invite, etc.:

- All accounts work out perfectly if a person knows how to set delays correctly and knows the technique of work.
We read guides, enlighten ourselves: https://blb.team/threads/bystroe-oglavlenie .4/

I check all my accounts for third-party access, only you and no one else will use the accounts (!)
(I earn money in Telegram even without selling accounts, so I don't "chemical" with accounts, it's not in my rules)

I am constantly trying to improve the quality of accounts, so feedback from you is welcome, if some accounts have not worked, you can always help me improve the quality of accounts and throw off the json file of the account. for this "+" to karma and the confidence that the next batch of accounts from me will be better than the previous one, and if you still throw off in stages what actions you performed with accounts, and the log of work, for this two more pluses to karma ... :)(y)
I give preference to buyers who know how to do Spam / Invite competently, understand the specifics of the work, know the delays and the main limitations of Telegram.
P.S. If something is not satisfied with the work, you can always unsubscribe to me in the BOS, all issues are solved.
If you leave a review, I will be glad ;)

I sell accounts a little, but I try to make sure that they bypass all the bans and do not blush, but only go into spam.
I do not sell Spamblocks because I consider them to be waste and garbage.
There are no other formats (tdata) on sale yet, if there is a demand, we will do it, no problem.

Payment:
Almost all cryptocurrencies are accepted for payment: Bitcoin, LiteCoin, USDT (Tether), BNB, BUSD and others..
Transfer to QIWI wallet or VISA/MasterCard is available

The transfer fee is paid by the client, all amounts sent to my wallets beyond the agreement and/or without prior agreement, and/or payments that cannot be explicitly identified by the transaction number are accepted as a gratuitous donation in my favor and are not subject to refund. (Try to pay when I'm in touch, it's really hard for me to look for your payments if you pay in advance or without prior arrangement. Understand, forgive.... =))))Пок
Покупаю Алжир. Всегда зелёные + бонусом к партии +5 акков на всякий случай докидывают) Шлют по 40 смс при правильном подходе даже 4-6 дневные. Рекомендую

Реакции: Strix

black deamon

Неофит
Посмотреть вложение 3507

Старался специально для Вас, сделать качественные и хорошие аккаунты для комфортной работы. :)
Аккаунты в формате json+session для программы Telegram Expert, TelegramGods.
Страны:
- Алжир
- Россия
- Мексика
- Венесуэла
и другие страны...

Минимальная партия - 100 аккаунтов.
Наличие уточняйте у менеджера ТамТам.

Т.к. я сейчас занимаюсь разработкой по, я не успеваю заниматься продажей аккаунтов, поэтому я нанял менеджера, парень он хороший, толковый, в Telegram он не очень силен, его основная задача - принять платеж и отгрузить Вам аккаунты, он не оказывает консультации по работе.
Все консультации по работе с аккаунтами можно получить в SPHERE.CHAT.
Регистрируйтесь и наши модераторы с удовольствиям ответят на ваши вопросы.🙂

По приобретению аккаунтов писать менеджеру
Telegram: https://t.me/TGGODS_Accounts

Tam-Tam: https://tt.me/TGGODS_Accounts

Если возникнут какие-то вопросы или что-то не поделите с менеджером, жаловаться мне.
Tam-Tam: https://tt.me/MasterStrix

Всегда проверяйте соответствие ника/ссылки, особенно в ТамТам(!)
Остерегайтесь мошенников и не дайте себя обмануть.

Правила продажи аккаунтов:
1. Все аккаунты продаются строго в одни руки.
2. В продаже аккаунты только с возрастом 3 дня +
3. Гарантия действует в течении 10-30 минут с момента продажи, только для программ Telegram Expert, TelegramGods.
4. Рекомендуется использовать связку гео акка = гео прокси, однако можно работать и на прокси США. при тестах, на разных гео прокси, банов не было. Аки продаются как миксы, если берете как миксы - ставьте прокси США.
5. Все аккаунты защищены 2-FA

Технические моменты: (Важно!):
Внутри аккаунта могут быть неудачные попытки входа с других устройств - это нормальное явление, тут смс сервис виноват.

Работают на любом слое (Layer)
Аккаунты тестировались на 133, 134, 135, 138, 139, 144 слое - все работает.

Лимиты на рассылку. инвайт и т.д.:

- Все аккаунты отрабатывают отлично, если человек умеет ставить правильно задержки и знает технику работы.
Читаем гайды, просвещаемся: https://blb.team/threads/bystroe-oglavlenie.4/

Я постоянно стараюсь улучшить качество аккаунтов, поэтому обратная связь от Вас приветствуется, если какие-то аккаунты не отработали, вы всегда можете помочь мне повысить качество аккаунтов и скинуть json файл аккаунта. за это "+" к карме и уверенность в том, что следующая партия аккаунтов от меня будет лучше предыдущей, а если вы еще скините поэтапно какие действия выполняли с аккаунтами, и лог работы, за это еще два плюса к карме... :)(y)

Предпочтение отдаю покупателям которые умеют делать грамотно Спам / Инвайт, понимают специфику работы, знают задержки и основные ограничения Телеграмма.

P.S. Если что-то не устроило в работе, вы всегда можете отписать мне в лс, все вопросы решаемы.
Если оставите отзыв - буду рад, ;)

Других форматов (tdata) пока в продаже нет, если будет спрос - сделаем, не проблема.

Оплата:
К оплате принимаются практически все криптовалюты: Bitcoin, LiteCoin, USDT (Tether), BNB, BUSD и другие..
Доступен перевод на QIWI кошелек или VISA/MasterCard

Комиссию за перевод оплачивает клиент, все суммы отправленные на мои кошельки сверх договоренности и/или без предварительной договоренности, и/или платежи которые не возможно явно идентифицировать по номеру транзакции, принимаются как безвозмездное пожертвование в мою пользу и возврату не подлежат. (Старайтесь платить когда я на связи, мне реально трудно искать ваши платежи если вы платите заранее или без предварительной договоренности. Понять, простить.... =))) )

ENGLISH:
I tried especially for you to make high-quality and good accounts for comfortable work. :)
Accounts in json+session format for the program TelegramGods.

Countries:
- Algeria

- Russia
- Mexico
- Venezuela
and other countries...

The minimum batch is 100 accounts.

Check with the TamTam manager for availability.

Because I'm currently developing software, I don't have time to sell accounts, so I hired a manager, he's a good guy, he's smart, he's not very strong in tg, but this is temporary, give him time, so don't torment him much with questions.
My accounts can be bought from him. 🙂

Write to the manager about the purchase of accounts
Tamtam: https://tt.me/TGGODS_Accounts (It's a Tamtam, it's not a Telegram (!!!))

If you have any questions or do not share something with the manager, complain to me.
Tamtam: https://tt.me/MasterStrix (It's a Tamtam, it's not a Telegram (!!!))

Always check the correspondence of the nickname/ link, especially in the tom-tom (!)
Beware of scammers and do not let yourself be deceived.

Rules for selling accounts:
1. All accounts are sold strictly in one hand.
2. On sale accounts only with the age of 3 days +
3. The warranty is valid for 10-30 minutes from the date of sale, only for Telegram Expert, TelegramGods programs.
4. It is recommended to use a bundle of geo acca = geo proxy, but you can also work on a US proxy. during tests, on different geo proxies, there were no bans. Aki are sold as mixes, if you take them as mixes, put a US proxy.
5. All accounts are protected by 2-FA

Technical points: (Important!):

There may be unsuccessful login attempts from other devices inside the account - this is a normal phenomenon, the SMS service is to blame here.
All accounts support 133 - 144 Layer (!!!)
The accounts were tested on 133, 134, 135, 138, 139, 144 layer - everything works.

Mailing limits. invite, etc.:

- All accounts work out perfectly if a person knows how to set delays correctly and knows the technique of work.
We read guides, enlighten ourselves: https://blb.team/threads/bystroe-oglavlenie .4/

I check all my accounts for third-party access, only you and no one else will use the accounts (!)
(I earn money in Telegram even without selling accounts, so I don't "chemical" with accounts, it's not in my rules)

I am constantly trying to improve the quality of accounts, so feedback from you is welcome, if some accounts have not worked, you can always help me improve the quality of accounts and throw off the json file of the account. for this "+" to karma and the confidence that the next batch of accounts from me will be better than the previous one, and if you still throw off in stages what actions you performed with accounts, and the log of work, for this two more pluses to karma ... :)(y)
I give preference to buyers who know how to do Spam / Invite competently, understand the specifics of the work, know the delays and the main limitations of Telegram.
P.S. If something is not satisfied with the work, you can always unsubscribe to me in the BOS, all issues are solved.
If you leave a review, I will be glad ;)

I sell accounts a little, but I try to make sure that they bypass all the bans and do not blush, but only go into spam.
I do not sell Spamblocks because I consider them to be waste and garbage.
There are no other formats (tdata) on sale yet, if there is a demand, we will do it, no problem.

Payment:
Almost all cryptocurrencies are accepted for payment: Bitcoin, LiteCoin, USDT (Tether), BNB, BUSD and others..
Transfer to QIWI wallet or VISA/MasterCard is available

The transfer fee is paid by the client, all amounts sent to my wallets beyond the agreement and/or without prior agreement, and/or payments that cannot be explicitly identified by the transaction number are accepted as a gratuitous donation in my favor and are not subject to refund. (Try to pay when I'm in touch, it's really hard for me to look for your payments if you pay in advance or without prior arrangement. Understand, forgive.... =))))
the best seller on the internet i works whit tgexpert the best software ever
strix you are professional

trilodi

Неофит
Покупал несколько партий акаунтов. Все акаунты отличного качества. Саппорт всегда на связи и решает любые вопросы оперативно и адекватно!

Strix

Administrator
Команда форума
Администратор
Приветствую. Эта ветка для отзывов, вы можете уточнить цены и наличие у менеджера, а также воспользоваться ботом в Телеграмм.
Tam-Tam: https://tt.me/TGGODS_Accounts
Бот автопродаж: https://t.me/TgExpertSellBot