Памятка новичку от Strix'a | BLB - Big little Business

Памятка новичку от Strix'a

Strix

Administrator
Команда форума
Администратор
20.11.2020
48
63
18
Приветствую :) тебя о начинающий гуру массовой рассылки и инвайта!
Сейчас Талисман сообщества blb.team, а по совместительству сотрудник службы поддержки даст вам очень хорошую вводную информацию, о том "что как"? и "что куда".

Предлагаю сразу перейти из разряда "официального общения (вы)", в разряд "простого и понимающего", далее по тексту переходим на "ты".:)

Сидишь ты такой перед программой и не знаешь что - куда и как... А тут еще и Саппорт в гайды отправляет читать и учиться.
Да, жизнь - жестянка, штука такая - всю жизнь учишься, жизнь летит, информации в наш век куча и дезинформации тоже... (А еще и каждый суслик в поле агроном :))

Ну ладно, давай по порядку. Что? Куда? И как?

Пункт 1. Почему Стрикс отправил тебя именно на эту статью?
Чтобы дать тебе верное направление в твоем развитии до супер-пупер-мега гуру, а также сэкономить кучу времени, сил и нервов.

Пункт 2. С чего начать?
На самом деле интерфейс программы интуитивно понятен, но есть там определенные моменты, которые даже опытного мастера поставят в ступор.

Но это все решается простыми действиями, и так, что я тебе посоветую:

Для начало точно определись, что ты будешь делать, спам. инвайт или валить каналы конкурентов, накручивать посты и т.д.
Но чтобы ты не выбрал, не бери первым регистрацию аккаунтов, потому что даже опытных людей регистрация аккаунтов наказывает очень жестко и звонкой монетой.
Регистрация аккаунтов - это постоянное тестирование, знание особенностей гео, лимитов, проксей... и куча куча всего... нюансов не много, а очень много...
В чате бегает лайфхак, купить аккаунты у селлера и зарегистрировать на этих параметрах - забудьте(!), селлеры уже давно прописывают в json не верные параметры и это плохая затея.
Банов будет много, если аккаунт вообще зарегистрируется.

Поэтому. первую свою работу делайте всегда с покупных акков, со временем, вы узнаете все нюансы регистрации. но для этого вы потратите кучу денег, а зарабатывать надо уже сейчас. Правильные параметры Вам не скажет никто и как регистрировать аккаунты с нулевыми банами - тоже.
Почему?
Просто потому, что это деньги и люди которые сейчас продают аккаунты в свое время потратили не одну сотню тысяч рублей.
Если бы ты потратил столько денег, стал бы ты говорить все свои секретики человеку в чате? Я думаю нет.
А секретиков в телеге много... очень много, некоторые секретики даже продают, и ценники там от 50к деревянных, а то и больше.

Гайды - инструкция, которая не совсем инструкция.:)
Гайды - это не то как надо делать, это то на что надо ориентироваться, на самом деле на этом форуме собрано просто колоссальное количество информации которой просто нет в сети, она ооочень помогает новичку, вот прям ооочень... Ее надо читать, перечитывать и......... думать.... ну да, а что же вы хотели?!, думать надо всегда :)
Гайды на этом форуме - это огромный, большой, волшебный, пинок в правильном направлении...

https://blb.team/threads/bystroe-oglavlenie.4/ - а вот и ссылочка на оглавление, читаем, изучаем, думаем.

Не важно что ты выбрал Спам или Инвайт, запомни Телеграмм - это всегда эксперементы, нюансов в работе хватает.
Инвайт? ок. Будь готов к бану групп, Спам? ок. Будь готов к бану аккаунтов.

Тут не бывает все шито-крыто, в Телеграмме всегда где-то вылезают нюансы, теневые баны на группы, не выполнение действий сервером без каких-либо ответов (кодеры поймут о чем я) и т.д.
Делаешь Инвайт - следи за отлегой аков и возрастом групп. В спаме - за рандомизацией ссылок и текста, чем уникальнее сообщение - тем больше с акка разошлешь и тем больше заработаешь.
И везде и всегда важно качество аккаунтов и прокси с которых работаешь.


Где взять хорошие прокси? Скажу честно, люди тратят не одну сотню баксов чтобы найти хороший пул ip адресов и те, кто занимается телегой в плотную - стараются умалчивать, где и какую проксю берут. Почему? А потому что если все начнут грузить и использовать один и тот-же пул прокси, то это серьезно усложнит работу. Будут частые баны, отлеты, уменьшится количество отправленных сообщений с одного аккаунта. как следствие - потеря денег.
Запомни (!) Прокси - это как нижнее белье, им светить не принято... и.... оно должно быть чистое (!) :)
Разумеется, в чате тебе подскажут 5 - 10 вариантов, и посоветуют что взять, но везде есть нюансы, тот кто посоветует что-то, может иметь совсем другую технику работы, и не факт, что она подойдет именно тебе, (кто-то вообще гоняет на торах, хотя для меня это кажется дикостью).

Пункт 3. Нечего не работает
Т.к я в службе поддержки. я слышу это каждый день, и 70% причин плохой работы программы кроется в неопытности пользователя.
Молоток не виноват, что гвоздь забит криво.

Ну вот программа не запускается, белый экран и ключ не вводится - это моя вина?! Скажете Вы.
А вот я скажу что 50/50, если программа работает на моем компьютере, а на вашем нет, значит проблема может крыться в операционной системе, а ее настройка - дело рук пользователя. Или в браузере, да даже может быть в плагине который установлен в браузере.
А если пользователь не обладает нужными знаниями?
Компьютерная грамотность - это то что необходимо при работе с Телеграммом и она должна быть выше среднего.
Тут нужно уметь все, и браузер сменить и проверить настройки и проксю чекануть и понимать чем сокс прокси от http отличаются.
И со списками работать и с Excel и много чего еще.

К слову об ошибках программы, был у нас как то человек в чате, всю службу поддержки просто замучил, от начало и до конца, пока на меня не попал, ошибка была в консоли
да еще и специфичного характера, которую я впервые увидел, гугл ответов не дал конечно-же, да куда ему, попробуй найди там что-то по Телеге... Тем более по ошибке...

А причина была в том, что в Windows 10 нужно было включить дополнительную поддержку языковых пакетов, без этой поддержки один из модулей программы не мог получить доступ к нужной функции и программа не запускалась. Как вам такое?! Причем этот косяк был только в pro версии...
Конечно же, в программе тоже есть ошибки и они встречаются, где-то что-то подвисает, мы свою функцию делаем, программисты всегда исправляют ошибки, со временем.
Вы просто посмотрите сколько раз Телеграм обновляется за месяц, порой 3-4 раза и там постоянно что-то меняется.

Есть другие ошибки - саппорт вам поможет, а еще помогут гайды =) там есть описание ошибок и пути их исправления
https://blb.team/threads/bystroe-oglavlenie.4/ - а вот и ссылочка, да, на те самые гайды...

Пункт 4. Учись искать информацию
В нашем сообществе все настолько разложено по полочкам, что найти ссылку на скачивание, связаться с администрацией и т.п. очень просто, достаточно посмотреть закрепы в ТамТам или канал в Экосфере... на крайний случай есть чат, там всегда кто-то есть из Модераторов.
Но почему-то некоторые люди немного лентяйничают :) и не читают закреп, не читают новостной канал, да совсем нечего не читают, вчера например я отправил человеку 3 скриншота, чтобы показать где скачать последнюю версию программы, и 2 скриншота как самостоятельно сбросить ключ. Я ем пишу "Настройки", а он в упор не видит "Настройки".
Ну вот как ты думаешь? Мой любимый, добрый, хороший, человек, если парень не может кнопку настроек найти на странице, где всего 3 кнопки, сможет ли он разослать 10 000 сообщений, сделать грамотно рандомизацию текста и ссылки, подобрать прокси и работать на правильных задержках....
Нуу.... да.... я вот тоже так думаю..... ему будет тяжеловато.... работать ... :)

А ведь служба поддержки. это служба под-держки, наша задача помогать, мы помогаем....

Ах да.... И снова гайды...:)
https://blb.team/threads/bystroe-oglavlenie.4/


Много буковок? Понимаю, читать не хочется, а ты прикинь, я все это напечатал =)
:)
Стрикс - молодец...

P.S. Учимся, учимся и еще раз учимся. И пожалуйста, заваливая нас ошибками и скриншотами, уважайте наши бедные больные глазки. делайте их качественно и поподробнее расписывайте действия... И не забывайте все проверять.
 

Strix

Administrator
Команда форума
Администратор
20.11.2020
48
63
18
:)
 

VeySheng

Специалист
02.09.2021
9
3
3
Оличное введение, как раз подходит тем, кто только хочет начать. Красавчик!
 
  • Like
Реакции: mrxkiev

Strix

Administrator
Команда форума
Администратор
20.11.2020
48
63
18
Ой. спасибки. люблю положительные отзывы получать...
;)(y)
 
  • Like
Реакции: mrxkiev и GoldLine

GoldLine

Неофит
19.07.2021
2
1
3
как раз под "супер квест" годится (y)(y)(y) пока читал много буковок ,чуть слезу не уронил :D читая вспомнил свои планы на телегу, когда только начинал вникать) думал я, что после ВК мне ничего не страшно :D сейчас же оглядываясь назад на несколько месяцев понимаю, что я и пол пути еще не прошел, но твоя "поэма" дала понять что я двигаюсь в нужном направлении) мне бы этот "гайд" пол годика назад...:D спасибо что поднял настроение, побольше бы такого текста на этом форуме, обычно уснуть можно во время изучения) красавчик (y)(y)(y)
 
  • Like
Реакции: mrxkiev

Strix

Administrator
Команда форума
Администратор
20.11.2020
48
63
18
Спасибки за отзыв, очень приятно... (y)
 
  • Like
Реакции: mrxkiev

mrxkiev

Специалист
30.09.2021
5
3
3
Стрих, Молодец!
 

Strix

Administrator
Команда форума
Администратор
20.11.2020
48
63
18
👍 Попозже напишу еще... Обязательно.
 

izibrizi

Специалист
18.10.2021
7
1
3
Стрих, Молодец! Объяснил популярно что не надо тупить надо больше читать )))
 

TeleMonst

Специалист
08.12.2019
6
18
3
Суть ясна , что нужно всё тестить. А правильная инфа стоит денег.
 

Kenshin

Специалист
22.07.2022
5
0
1
Спасибо за статью! Для начала, есть над чем подумать и это гуд)
 

Kenshin

Специалист
22.07.2022
5
0
1
Подскажите пожалуйста., при покупке аккаунтов., к ним докупаем прокси. Если адрес ip динамический., Сколько примерно акков можно поместить под один прокси?
Акки можно хранить, без при вязки к прокси.?
Как телега реагирует, если у аккаунта сменился ip-шник?


Пока в теме еще новенькая, поэтому все максимально не понятно.
 

Kfrnwerweds

Неофит
02.12.2022
1
2
3
В каждом посте - "какие юзеры тупые, хоспаде".
Но тут же явная причинно следственная:
Когда пользовательские интерфейс и юзерабилити - хромают, отсюда и начинаются повышенные запросы в сапорт?
Когда ты делаешь продукт, и его покупают - человек не хочет проводить время на форумах, он хочет нажимать кнопочку и все работает, а если не работает - выпадает подменю - что делать, и лишь в крайнем случае юзер идет в сапорт.
Вам не нужно 100500 человек в поддержке которые занимаются болтовней с юзером, вам нужен юзерфрендли интерфейс который делался как для умственно отсталого.
Почему то разрабы частенько забывают, что информация хранящаяся у них в блоках - обычно сильно коррелирует с тем, что хранится в блоках у юзера, отсюда и имеем, то - что элементарно для разраба - темный лес для рядового юзера.
А если юзер не может найти кнопку настройки даже со скриншотом, это уж не повод задуматься?)
Ты даешь инструмент, это понятно, им нужно уметь пользоваться, это тоже, но почему ты удивляешься что юзер не может им пользоваться, если даже поиск на форуме - не работает нормально?)
Форум - вообще морально устаревшая платформа для таких задач, есть же всякие базы данных, телеграф,ноушн наконец.
А FAQ и 10 почищенных тем - так себе гарант того что юзер перестанет болтать с сапортами)
Даже тупо отдельная База Знаний в том же ноушне с функционалом софта - с описанием функции и переменных, с нюансами (вроде-эта кнопка добавляет то то, но осторожно, тут есть нюанс),
-снизит нагрузку на сап многократно.
Приветствую :) тебя о начинающий гуру массовой рассылки и инвайта!
Сейчас Талисман сообщества blb.team, а по совместительству сотрудник службы поддержки даст вам очень хорошую вводную информацию, о том "что как"? и "что куда".

Предлагаю сразу перейти из разряда "официального общения (вы)", в разряд "простого и понимающего", далее по тексту переходим на "ты".:)

Сидишь ты такой перед программой и не знаешь что - куда и как... А тут еще и Саппорт в гайды отправляет читать и учиться.
Да, жизнь - жестянка, штука такая - всю жизнь учишься, жизнь летит, информации в наш век куча и дезинформации тоже... (А еще и каждый суслик в поле агроном :))

Ну ладно, давай по порядку. Что? Куда? И как?

Пункт 1. Почему Стрикс отправил тебя именно на эту статью?
Чтобы дать тебе верное направление в твоем развитии до супер-пупер-мега гуру, а также сэкономить кучу времени, сил и нервов.

Пункт 2. С чего начать?
На самом деле интерфейс программы интуитивно понятен, но есть там определенные моменты, которые даже опытного мастера поставят в ступор.

Но это все решается простыми действиями, и так, что я тебе посоветую:

Для начало точно определись, что ты будешь делать, спам. инвайт или валить каналы конкурентов, накручивать посты и т.д.
Но чтобы ты не выбрал, не бери первым регистрацию аккаунтов, потому что даже опытных людей регистрация аккаунтов наказывает очень жестко и звонкой монетой.
Регистрация аккаунтов - это постоянное тестирование, знание особенностей гео, лимитов, проксей... и куча куча всего... нюансов не много, а очень много...
В чате бегает лайфхак, купить аккаунты у селлера и зарегистрировать на этих параметрах - забудьте(!), селлеры уже давно прописывают в json не верные параметры и это плохая затея.
Банов будет много, если аккаунт вообще зарегистрируется.

Поэтому. первую свою работу делайте всегда с покупных акков, со временем, вы узнаете все нюансы регистрации. но для этого вы потратите кучу денег, а зарабатывать надо уже сейчас. Правильные параметры Вам не скажет никто и как регистрировать аккаунты с нулевыми банами - тоже.
Почему?
Просто потому, что это деньги и люди которые сейчас продают аккаунты в свое время потратили не одну сотню тысяч рублей.
Если бы ты потратил столько денег, стал бы ты говорить все свои секретики человеку в чате? Я думаю нет.
А секретиков в телеге много... очень много, некоторые секретики даже продают, и ценники там от 50к деревянных, а то и больше.

Гайды - инструкция, которая не совсем инструкция.:)
Гайды - это не то как надо делать, это то на что надо ориентироваться, на самом деле на этом форуме собрано просто колоссальное количество информации которой просто нет в сети, она ооочень помогает новичку, вот прям ооочень... Ее надо читать, перечитывать и......... думать.... ну да, а что же вы хотели?!, думать надо всегда :)
Гайды на этом форуме - это огромный, большой, волшебный, пинок в правильном направлении...

https://blb.team/threads/bystroe-oglavlenie.4/ - а вот и ссылочка на оглавление, читаем, изучаем, думаем.

Не важно что ты выбрал Спам или Инвайт, запомни Телеграмм - это всегда эксперементы, нюансов в работе хватает.
Инвайт? ок. Будь готов к бану групп, Спам? ок. Будь готов к бану аккаунтов.

Тут не бывает все шито-крыто, в Телеграмме всегда где-то вылезают нюансы, теневые баны на группы, не выполнение действий сервером без каких-либо ответов (кодеры поймут о чем я) и т.д.
Делаешь Инвайт - следи за отлегой аков и возрастом групп. В спаме - за рандомизацией ссылок и текста, чем уникальнее сообщение - тем больше с акка разошлешь и тем больше заработаешь.
И везде и всегда важно качество аккаунтов и прокси с которых работаешь.


Где взять хорошие прокси? Скажу честно, люди тратят не одну сотню баксов чтобы найти хороший пул ip адресов и те, кто занимается телегой в плотную - стараются умалчивать, где и какую проксю берут. Почему? А потому что если все начнут грузить и использовать один и тот-же пул прокси, то это серьезно усложнит работу. Будут частые баны, отлеты, уменьшится количество отправленных сообщений с одного аккаунта. как следствие - потеря денег.
Запомни (!) Прокси - это как нижнее белье, им светить не принято... и.... оно должно быть чистое (!) :)
Разумеется, в чате тебе подскажут 5 - 10 вариантов, и посоветуют что взять, но везде есть нюансы, тот кто посоветует что-то, может иметь совсем другую технику работы, и не факт, что она подойдет именно тебе, (кто-то вообще гоняет на торах, хотя для меня это кажется дикостью).

Пункт 3. Нечего не работает
Т.к я в службе поддержки. я слышу это каждый день, и 70% причин плохой работы программы кроется в неопытности пользователя.
Молоток не виноват, что гвоздь забит криво.

Ну вот программа не запускается, белый экран и ключ не вводится - это моя вина?! Скажете Вы.
А вот я скажу что 50/50, если программа работает на моем компьютере, а на вашем нет, значит проблема может крыться в операционной системе, а ее настройка - дело рук пользователя. Или в браузере, да даже может быть в плагине который установлен в браузере.
А если пользователь не обладает нужными знаниями?
Компьютерная грамотность - это то что необходимо при работе с Телеграммом и она должна быть выше среднего.
Тут нужно уметь все, и браузер сменить и проверить настройки и проксю чекануть и понимать чем сокс прокси от http отличаются.
И со списками работать и с Excel и много чего еще.

К слову об ошибках программы, был у нас как то человек в чате, всю службу поддержки просто замучил, от начало и до конца, пока на меня не попал, ошибка была в консоли
да еще и специфичного характера, которую я впервые увидел, гугл ответов не дал конечно-же, да куда ему, попробуй найди там что-то по Телеге... Тем более по ошибке...

А причина была в том, что в Windows 10 нужно было включить дополнительную поддержку языковых пакетов, без этой поддержки один из модулей программы не мог получить доступ к нужной функции и программа не запускалась. Как вам такое?! Причем этот косяк был только в pro версии...
Конечно же, в программе тоже есть ошибки и они встречаются, где-то что-то подвисает, мы свою функцию делаем, программисты всегда исправляют ошибки, со временем.
Вы просто посмотрите сколько раз Телеграм обновляется за месяц, порой 3-4 раза и там постоянно что-то меняется.

Есть другие ошибки - саппорт вам поможет, а еще помогут гайды =) там есть описание ошибок и пути их исправления
https://blb.team/threads/bystroe-oglavlenie.4/ - а вот и ссылочка, да, на те самые гайды...

Пункт 4. Учись искать информацию
В нашем сообществе все настолько разложено по полочкам, что найти ссылку на скачивание, связаться с администрацией и т.п. очень просто, достаточно посмотреть закрепы в ТамТам или канал в Экосфере... на крайний случай есть чат, там всегда кто-то есть из Модераторов.
Но почему-то некоторые люди немного лентяйничают :) и не читают закреп, не читают новостной канал, да совсем нечего не читают, вчера например я отправил человеку 3 скриншота, чтобы показать где скачать последнюю версию программы, и 2 скриншота как самостоятельно сбросить ключ. Я ем пишу "Настройки", а он в упор не видит "Настройки".
Ну вот как ты думаешь? Мой любимый, добрый, хороший, человек, если парень не может кнопку настроек найти на странице, где всего 3 кнопки, сможет ли он разослать 10 000 сообщений, сделать грамотно рандомизацию текста и ссылки, подобрать прокси и работать на правильных задержках....
Нуу.... да.... я вот тоже так думаю..... ему будет тяжеловато.... работать ... :)

А ведь служба поддержки. это служба под-держки, наша задача помогать, мы помогаем....

Ах да.... И снова гайды...:)
https://blb.team/threads/bystroe-oglavlenie.4/


Много буковок? Понимаю, читать не хочется, а ты прикинь, я все это напечатал =)
:)
Стрикс - молодец...

P.S. Учимся, учимся и еще раз учимся. И пожалуйста, заваливая нас ошибками и скриншотами, уважайте наши бедные больные глазки. делайте их качественно и поподробнее расписывайте действия... И не забывайте все проверять.
 
  • Like
Реакции: Purple и JustJuice

JustJuice

Неофит
08.01.2023
1
1
3
В каждом посте - "какие юзеры тупые, хоспаде".
Но тут же явная причинно следственная:
Когда пользовательские интерфейс и юзерабилити - хромают, отсюда и начинаются повышенные запросы в сапорт?
Когда ты делаешь продукт, и его покупают - человек не хочет проводить время на форумах, он хочет нажимать кнопочку и все работает, а если не работает - выпадает подменю - что делать, и лишь в крайнем случае юзер идет в сапорт.
Вам не нужно 100500 человек в поддержке которые занимаются болтовней с юзером, вам нужен юзерфрендли интерфейс который делался как для умственно отсталого.
Почему то разрабы частенько забывают, что информация хранящаяся у них в блоках - обычно сильно коррелирует с тем, что хранится в блоках у юзера, отсюда и имеем, то - что элементарно для разраба - темный лес для рядового юзера.
А если юзер не может найти кнопку настройки даже со скриншотом, это уж не повод задуматься?)
Ты даешь инструмент, это понятно, им нужно уметь пользоваться, это тоже, но почему ты удивляешься что юзер не может им пользоваться, если даже поиск на форуме - не работает нормально?)
Форум - вообще морально устаревшая платформа для таких задач, есть же всякие базы данных, телеграф,ноушн наконец.
А FAQ и 10 почищенных тем - так себе гарант того что юзер перестанет болтать с сапортами)
Даже тупо отдельная База Знаний в том же ноушне с функционалом софта - с описанием функции и переменных, с нюансами (вроде-эта кнопка добавляет то то, но осторожно, тут есть нюанс),
-снизит нагрузку на сап многократно.
Ты просто лучший! Согласен на 100%
Наконец то кто то начинает говорить об этом. Я как купил эту программу пол года назад так и оставил ее. Только щас начинаю читать форум в 2023 году, Привет!
"какие юзеры тупые, хоспаде" - чистая правда
Я даже не помню когда последний раз чувствовал себя таким униженным и тупым
Щас я просто сливаю деньги(аккаунты) потому что я очень хочу разобраться в программе(Пересмотрел все видео по несколько раз)
Но когда захожу на этот форум 2007 года со "снежком" в этот топик "ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ" тут просто о том что я новичок и должен быть не новичком, и вообще в программе много нюансов которые ты должен изучать сам
 
  • Like
Реакции: Purple

Strix

Administrator
Команда форума
Администратор
20.11.2020
48
63
18
Вы как -то статью через призму своих эмоций воспринимаете, я что-то не помню чтобы в статье печатал "какие юзеры тупые, хоспаде", в статье указаны четкие ориентиры куда писать и что делать, если что-то не работает и как и что-где искать.

Да, статья немного "отрезвляет", но она никого не унижает, чтобы люди не питали лишних эмоций по поводу "работы в телеграмм".

Я бы сказал, что это даже полезно...
 
  • Like
Реакции: Greenwood